неділю, 8 травня 2011 р.



Приближается самый главный праздник в нашей жизни -9 мая.Дорогие и любимые наши ветераны,наши бабушки и дедушки,которые боролись за нашу свободу,за чистое небо над головой.Мы от всей души хотим пздравить вас с этим занменательным днем.Спасибо вам за еще одну весну в нашей жизни.ВЫ в нашей памяти НАВСЕГДА,низкий поклон ВАМ

Не смею говорить я о войне,
Но я скажу – есть родственная память,
Не дай нам Бог увидеть и во сне
Того, что было пережито Вами!


"-Дед, не умирай, слышишь?!
- Мне можно, я старый. Одно жалко - знать бы, когда война кончится...
- Весной кончится.
- Больно ты скорый сынок, до весны нам немцев не погнать.
- Весной 45-го. Я точно знаю! Мы эту Победу никогда не забудем,дед, понимаешь!Для нас 9 мая - самый главный праздник будет! Важнее Нового года. И Ветераны каждый год будут идти по главной улице, а все им будут цветы дарить и спасибо говорить. Минута молчания каждый год и через 10 лет, через 20 и через 40, через 70... всегда понимаешь, дед! И кино снимать будут. ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ БЫ НЕ ВЫ,НАС БЫ ВОБЩЕ НЕ БЫЛО!"
Фильм "Туман".

ВЕЧНАЯ памяти всем кто пал,за нашу свободу!





Немає коментарів:

Дописати коментар